Созданная в 1985 году Всемирная организация против пыток (OMCT) работает в сотрудничестве с международной коалицией из более чем 200 неправительственных организаций — SOS-Torture Network — борется с пытками, казнями без надлежащего судебного разбирательства, насильственными исчезновениями, произвольными задержаниями и прочими жестокими, бесчеловечными и унижающими достоинство обращениями или наказаниями в мире. Организация также защищает активистов.

Виды предлагаемой помощи:

Экстренная
финансовая помощь 

Целевая аудитория:
правозащитники*

Действует
по всему миру 

OMCT, в том числе в рамках Наблюдательного совета по защите правозащитников, оказывает материальную помощь и экстренную поддержку подвергающимся риску правозащитникам, работающих в самых сложных условиях, в любом регионе мира.

Материальная помощь и экстренная поддержка OMCT направлены на экстренные запросы о помощи, поступающие от правозащитников и организаций, находящихся в опасности. Запросы могут включать медицинскую поддержку (включая психосоциальную поддержку и реабилитацию); юридическую поддержку; социальную помощь (включая поддержку семьи); физическую охрану; цифровую безопасность; коммуникации; наращивание потенциала в области безопасности; безопасную транспортировку; сопровождение временного переселения в случае необходимости; и т.п.

* OMCT работает со всеми активистами, которые сталкиваются с угрозами из-за своей правозащитной деятельности.

Created in 1985, the World Organisation Against Torture (OMCT) works for, with and through an international coalition of over 200 non-governmental organisations – the SOS -Torture Network – fighting torture, summary executions, enforced disappearances, arbitrary detentions, and all other cruel, inhuman and degrading treatment or punishment in the world and fighting for the protection of human rights defenders.

Types of assistance offered by the organisation:

Emergency fund 

Target group: human rights defenders*

Operates worldwide 

OMCT, including in the framework of the Observatory for the Protection of Human Rights Defenders, provides material assistance and emergency support to human rights defenders at risk working in the most difficult circumstances, in any region of the world.

OMCT material assistance and emergency support aim at responding to emergency requests for assistance submitted by human rights defenders and organisations at risk. These can cover medical support (including psycho-social support and rehabilitation); legal support; social assistance (including family support); physical security; digital security; communications; capacity building in security; secure transportation; support to temporary relocation where necessary; etc.

*OMCT works with all categories of activists that are facing threats due to their human rights work