Printing Charity (ранее известная как Printers’ Charitable Corporation) была основана в 1827 году Джорджем и Чарльзом Сирлом и их работодателем Джоном Киндом (John Kind). The Printing Charity стремится быть ведущей благотворительной организацией в области печати, издательского дела и в секторе производства бумажной и упаковочной продукции; помогать, быть верными своему наследию и инвестировать в будущие таланты.

Виды предлагаемой помощи:

Горячая линия 

Целевая аудитория:
журналисты, фотожурналисты, писатели, творческие профессии

Действует
по всему миру 

Бесплатная конфиденциальная линия поддержки предоставляет практическую и психологическую помощь сотрудникам печатной индустрии и их ближайшим родственникам.

Награды

Целевая аудитория:
журналисты, фотожурналисты, писатели, творческие профессии

Действует в Великобритании

Rising Star Awards предлагает гранты в размере до 1500 фунтов стерлингов для финансирования соответствующих учебных курсов в Великобритании, направленных на развитие профессиональных и личных навыков, а также на развитие карьеры. Эти награды стали крупнейшей программой присуждения премий людям в возрасте от 18 до 30 лет, работающим в секторе печати, бумаги, упаковки, издательского дела и графического искусства в Великобритании.

Финансирование 

Целевая аудитория:
журналисты, фотожурналисты, писатели, творческие профессии

Действует
по всему миру 

The Printing Charity поможет вам и вашей семье справиться с жизненными трудностями, большими или маленькими. Гранты могут помочь в решении финансовых проблем. Это может быть связано с изменением условий, например с потерей или сокращением дохода, непредвиденными расходами или материальными трудностями.

The Printing Charity (previously known as the Printers’ Charitable Corporation) was founded in 1827 by George and Charles Searle and their employer, John Kind. The Printing Charity is on a mission to be the leading charity for the printing, paper, publishing and packaging sector; here to help today, true to their heritage, and investing in future talent.

Types of assistance offered by the organisation:

Hotline

Target group: journalists, photojournalists, writers, artists

Operates worldwide 

Free, confidential helpline provides practical and emotional support 365 days a year to people in printing sector and their immediate family members. This includes practical and emotional support.

Award

Target group: journalists, photojournalists, writers, artists

Operates in UK

The Rising Star Awards offer grants of up to £1,500 each to fund relevant UK training courses to specifically develop individuals’ professional and personal skill sets and to help them progress in their careers. These Awards for rising stars have grown into the largest single awards programme for people aged 18 to 30 years in the UK printing, paper, packaging, publishing, and graphic arts sector.

Funding

Target group: journalists, photojournalists, writers, artists

Operates worldwide 

The Printing Charity is here to help you and your family work through life’s challenges, whether big or small. The grants can help with financial worries. This might be due to a change in circumstances, such as loss of or reduced income, an unexpected expense, or a struggle to make ends meet every month.