Protection International — это международная некоммерческая организация, которая предоставляет стратегии защиты и механизмы обеспечения безопасности правозащитникам, женщинам и мужчинам, находящимся в опасности. С 2004 года Protection International работает с местными партнерами в более чем тридцати странах по всему миру.
Организация представляет собой мир, в котором соблюдаются и являются общепризнанными права человека и основные свободы, и где каждый имеет право защищать эти права и свободы, не опасаясь угроз или нападений.

Виды предлагаемой помощи:

Тренинги 

Цифровая
безопасность

Защита и
безопасность

Целевая аудитория:
правозащитники

Действует
по всему миру 

Protection International проводит онлайн-тренинги по обеспечению безопасности и защиты для правозащитников и общественных организаций.

Protection International осуществляет проекты, а также консультационные услуги, предлагаемые правозащитным организациям, которые обращаются к Protection International за поддержкой в ​​разработке своих планов и стратегий безопасности, чтобы укрепить свои навыки и знания в области комплексной превентивной безопасности и защиты.

Protection International является партнером ProtectDefenders.eu и Механизма правозащитников Европейского Союза, созданного для защиты правозащитников, подвергающихся высокому риску и находящихся в самых сложных ситуациях во всем мире.

Подробнее о Protect International можно прочитать  здесь. (английский язык)

Полезная
информация

Защита и
безопасность

Целевая аудитория:
правозащитники

Действует
по всему миру 

Новый мануал обеспечит правозащитников дополнительными знаниями и инструментами, которые могут быть полезны для улучшения их понимания безопасности и защиты. Надеемся, что это руководство будет способствовать обучению безопасности и защиты, а также поможет проводить собственную оценку рисков и определять правила и процедуры безопасности, соответствующие конкретной ситуации.

Protection International is an international, non-profit organisation that brings protection strategies and security management tools to Human Rights Defenders, women and men, (W/HRDs) at risk. Since 2004, Protection International has been working with local partners in over thirty countries throughout the world.
The organisation envisions a world where human rights and fundamental freedoms are universally recognized and respected, and where everyone has the right to defend these rights and freedoms without fear of threats or attack.

Types of assistance offered by the organisation:

Training

Digital security 

Safety & Security 

Target group: human rights defenders

Operates worldwide 

Protection International provides on-line trainings on security and protection management for defenders and social organisations.

Protection International works through projects and services, the latter being consultancy services offered to W/HRDs organisations that reach out to Protection international for support to design their security plans and strategies to strengthen their comprehensive preventive security and protection skills and knowledge.

Protection International is a partner of ProtectDefenders.eu and of the European Union Human Rights Defenders Mechanism, established to protect defenders at high risk and facing the most difficult situations worldwide.

Read more about Protect International in the file.

Useful information 

Safety & Security 

Target group: human rights defenders

Operates worldwide 

The purpose of this new manual is to provide human rights defenders with additional knowledge and some tools that may be useful for improving their understanding of security and protection. It is hoped that the manual will support training on security and protection and will help defenders to undertake their own risk assessments and define security rules and procedures which suit their particular situation.