Фонд открытых технологий (OTF) является некоммерческой организацией, занимающейся продвижением всеобщей интернет-свободы. OTF поддерживает проекты, направленные на противостояние репрессивной цензуре и слежке, позволяя гражданам по всему миру пользоваться своими основными свободами в интернете.

Виды предлагаемой помощи:

Финансирование

Цифровая
безопасность 

Целевая аудитория:
правозащитники, журналисты, исследователи

Действует
по всему миру 

Фонд быстрого реагирования — это цифровой механизм реагирования на чрезвычайные ситуации OTF, обеспечивающий краткосрочную, необходимую поддержку, необходимую в результате нарушений свободы Интернета. Если вы или ваша организация работаете в области прав человека, активизма, журналистики и средств массовой информации и недавно столкнулись с цифровой чрезвычайной ситуацией,  Фонд быстрого реагирования может помочь либо посредством прямой финансовой поддержки, либо посредством технологических услуг, предоставляемых надежными специалистами. 

Финансирование

Цифровая
безопасность 

Целевая аудитория:
правозащитники, журналисты, исследователи

Действует
по всему миру 

Фонд свободы Интернета — это основной способ OTF поддерживать проекты и людей, работающих над открытыми и доступными технологическими проектами, которые продвигают права человека, свободу Интернета и открытое общество.

Финансирование

Цифровая
безопасность 

Целевая аудитория:
журналисты

Действует
по всему миру 

Фонд Technology at Scale  — это основное средство, с помощью которого OTF напрямую поддерживает технологическую поддержку вещательных сетей USAGM, журналистов и их аудитории.

Содействие
развитию карьеры 

Финансирование

Целевая аудитория:
правозащитники, журналисты, исследователи

Действует
по всему миру 

OTF Resource Labs — это набор механизмов, обеспечивающих долгосрочную финансовую помощь. Лаборатории необходимы для того, чтобы сообщество сторонников свободы Интернета и защитников цифровых прав человека имели постоянную поддержку.

The Open Technology Fund (OTF) is a non-profit organization committed to advancing global Internet freedom. OTF supports projects focused on counteracting repressive censorship and surveillance, enabling citizens worldwide to exercise their fundamental human rights online.

Types of assistance offered by the organisation:

Funding 

Digital security

Target group: human rights defenders, journalists, researchers

Operates worldwide 

The Rapid Response Fund is OTF’s digital emergency response mechanism, providing short-term, urgently needed support in the face of time-sensitive internet freedom violations. If you or your organization work in the fields of human rights, activism, or journalism and media and have recently experienced a digital emergency, our Rapid Response Fund may be able to help, either through direct financial support or through technological services conducted by our trusted service partners.

Funding 

Digital security

Target group: human rights defenders, journalists, researchers

Operates worldwide 

The Internet Freedom Fund is OTF’s primary way to support projects and people working on open and accessible technology-focused projects that promote human rights, Internet freedom, open societies.

Funding 

Digital security

Target group: human rights defenders, journalists, researchers

Operates worldwide 

The Technology at Scale Fund is the primary means through which OTF directly supports the technology needs of USAGM broadcast networks, journalists, and their audiences.

Career support 

Funding 

Target group: human rights defenders, journalists, researchers

Operates worldwide 

OTF Resource Labs are a general set of mechanisms utilized by the program to offset its current inability to provide long-term funding support. The Labs are recognition that the community of Internet freedom and digital human-rights defenders require continuous sustenance rather than limited projects and constant re-application processes.