Фонд Magnum — некоммерческая организация, которая занимается совершенствованием творческих способностей и вносит разнообразие в области документальной фотографии, задействуя новую аудиторию и идеи с помощью оригинального использования снимков. Будучи наставником и предоставляя гранты, Фонд поддерживает глобальную сеть фотографов, работающих в области социальной справедливости и прав человека, а также экспериментирует с новыми способами повествования.

Виды предлагаемой помощи:

Награды 

Целевая аудитория:
фотожурналисты

Действует
по всему миру 

Премия Инге Морат ежегодно вручается членами Magnum Photos женщинам-фотографам в возрасте до 30 лет, чтобы поддержать завершение долгосрочного проекта документальной фотографии.

Премия Инге Морат была учреждена членами Magnum Photos как дань уважения их коллеге, которая была связана с Magnum более пятидесяти лет и запомнилась за ее постоянную поддержку женщин в этой области.

Стажировки 

Целевая аудитория:
фотожурналисты

Действует
по всему миру 

Программа Magnum Foundation Photography and Social Justice Program способствует расширению многообразия и творчества в области документальной фотографии за счет наращивания потенциала и критического изучения фотографий и социальных изменений.

Программа поддерживает разных международных стипендиатов, которые неустанно борются с несправедливостью, добиваются социального равенства и продвигают права человека с помощью фотографии.

Финансирование

Целевая аудитория:
фотожурналисты

Действует
по всему миру 

Каждый год международный комитет жюри приглашает фотографов представить проекты, которые отбираются экспертным комитетом. Избранные проекты — это те, которые исследуют новые способы повествования, демонстрируют приверженность социальным вопросам и/или основаны на сообществах, которые представляют номинанты.

С момента своего создания Emergency Fund всегда поддерживает фотографов и документальных специалистов.

Magnum Foundation is a nonprofit organization that expands creativity and diversity in documentary photography, activating new audiences and ideas through the innovative use of images. Through grant making and mentorship, Magnum Foundation supports a global network of social justice and human rights-focused photographers and experiments with new models for storytelling.

Types of assistance offered by the organisation:

Award

Target group: photojournalists

Operates worldwide 

The Inge Morath Award is given annually, by the members of Magnum Photos, to a woman photographer under 30 years of age to support the completion of a long-term documentary photography project.
The Inge Morath Award was established by the members of Magnum Photos as a tribute to their colleague, who was associated with Magnum for more than fifty years and is remembered for her steadfast encouragement of women in the field.

Fellowship 

Target group: photojournalists

Operates worldwide 

Magnum Foundation’s Photography and Social Justice Program expands diversity and creativity in the field of documentary photography through capacity-building and critical explorations of photography and social change.
The program supports a diverse, international group of Photography and Social Justice Fellows who are passionate about challenging injustice, pursuing social equality, and advancing human rights through photography.

Funding

Target group: photojournalists

Operates worldwide 

Each year, a changing international committee of nominators invite photographers to submit proposals for consideration, which are then selected by an expert committee. Selected projects are those that explore new models of storytelling, demonstrate a commitment to social issues, and/or are grounded in the communities they represent.
Since its inception, the Emergency Fund was a force for sustaining photographers and documentary practice.