Международный фонд женщин, работающих в СМИ (IWMF) является единственной НПО, которая предлагает обучение по вопросам безопасности, поездки с целью подготовки репортажей, а также возможности для самостоятельной работы с журналистками — как уже состоявшимися, так и будущими. IWMF считает, что гендер не имеет одного понятия. IWMF охватывает всех журналистов, которые считают себя женщинами, в том числе женщины-транссексуалы и небинарные люди.

Виды предлагаемой помощи:

Экстренная
финансовая помощь 

Целевая аудитория:
журналистки

Действует
по всему миру 

IWMF Emergency Fund для журналистов, находящихся в кризисной ситуации, предоставляет журналисткам поддержку во время бедствия или угрозы. Сейчас как никогда, журналисты во всем мире сталкиваются с реальными опасностями в результате своих репортажей. Фонд поддерживается отдельными донорами и стремится оказывать прямую помощь пострадавшим журналисткам.

Финансирование 

Целевая аудитория:
журналистки

Действует
по всему миру 

Поощрение работы и повышение значимости роли женщин в средствах массовой информации во всем мире имеет решающее значение для транспарентности и разнообразия мнений. Фонд Говарда Баффета для журналисток, первая в своем роде финансовая инициатива, позволяющая IWMF значительно расширить поддержку журналисток. Фонд поддерживает проекты, включая образовательные возможности, журналистские расследования и инициативы по развитию СМИ.

Награды 

Целевая аудитория:
журналистки, фотожурналисты

Действует
по всему миру 

Присуждением премии Ани Нидрингхаус «За смелость в фотожурналистике» IWMF отмечает самоотверженный труд фотожурналисток. Премия признает важность визуальной журналистской работы, которая вдохновляет нас на действия и побуждает лучше понимать мир.

Финансирование 

Целевая аудитория:
журналистки

Действует в
определенных
странах* 

Грантовая инициатива рассматривает необходимость в репортажах и освещениях в СМИ женщин и девочек, как проводников позитивных изменений в развивающихся странах.
Претенденты на инициативу должны представить план публикации с новостными агентствами в следующих странах*: Австралия, Австрия, Бельгия, Канада, Чешская Республика, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Япония, Корея, Люксембург, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Словацкая Республика, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания и США.

Стажировки 

Целевая аудитория:
журналистки

Действует
по всему миру 

Стипендия Элизабет Нойффер предоставляет академические и профессиональные возможности для развития навыков репортажей журналисток, которые специализируются на правах человека и социальной справедливости. Стипендия Нойффер предназначена для штатных или внештатных журналисток, имеющих не менее трех лет профессионального опыта в журналистике, работающих в печатных, радиовещательных или цифровых СМИ.

Тренинги 

Целевая аудитория:
журналистки

Действует
по всему миру 

IWMF стремится помочь журналистам усовершенствовать свои навыки подготовки репортажей безопасно во все более усложняющемся мире, а также повысить уровень их самозащиты, навыков оказания первой медицинской помощи, а также  уровень осведомленности. С 2014 года было организовано 50 курсов по Враждебной среде и Оказанию первой помощи (HEFAT), которые прошли более 700 журналистов из разных СМИ и с разным уровнем опыта работы.

Награды 

Целевая аудитория:
журналистки

Действует
по всему миру 

Награда «Самоотверженность в журналистике» показывает людям, что журналистки не собираются отступать, их нельзя заставить замолчать, и что они заслуживают признания за свою силу, встречая невзгоды. Награда чествует отважных журналисток, которые освещают табуированные темы, работают во враждебной по отношению к женщинам среде и делятся неприглядными истинами.

Финансирование 

Целевая аудитория:
журналистки

Действует
по всему миру 

Мемориальный фонд The IWMF’s Kim Wall  предоставляет два гранта в размере 5000 долларов каждый, журналистам, в работе которых воплощен дух репортажей Ким.  Грант предназначен для финансирования журналистки, освещающей субкультуру в широком смысле этого слова и то, что Ким любила называть «подземными течениями восстания». Кандидат должен продемонстрировать интерес со стороны редактора или иметь опыт публикации в известных изданиях.

В случае, если на данный момент некоторые программы завершены, пожалуйста, ознакомьтесь с доступными инициативами на сайте IWMF.

IWMF is the only NGO that offers safety training, reporting trips, and byline opportunities, all tailored to female journalists — both established, and up-and-coming. The IWMF believes that gender does not conform to one notion. IWMF is inclusive of all journalists who identify as women, which includes trans women, and non-binary people.

Types of assistance offered by the organisation:

Emergency fund

Target group: women journalists

Operates worldwide 

The IWMF Emergency Fund for journalists in crisis is provided for women journalists with a lifeline of support in times of distress or threat. Now more than ever, journalists around the world face real dangers as a result of their reporting. The Emergency Fund is sustained with the support of individual donors to address the growing need to provide direct assistance to women journalists who are suffering.

Funding

Target group: women journalists

Operates worldwide 

Promoting the work and advancing the role of women in the news media across the globe is critical to transparency and a diversity of voices. The Howard G. Buffett Fund for Women Journalists, the first funding initiative of its kind, enables the IWMF to dramatically expand its support of women journalists. The Fund supports projects including educational opportunities, investigative reporting and media development initiatives.

Award

Target group: women journalists, photojournalists

Operates worldwide 

With the Anja Niedringhaus Courage in Photojournalism Award, the IWMF celebrates the courageous work of women photojournalists. The Award recognizes the importance of visual journalistic work that inspires us to take action and compels us to better understand the world.

Funding

Target group: women journalists

Operates in several countries* 

The grant initiative seeks to address the need for reporting and increased media coverage of women and girls as agents of positive change in developing countries. Applicants to this initiative are required to submit a publishing plan with news outlets in the following countries*: Australia, Austria, Belgium, Canada, Czech Republic, Denmark, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Iceland, Ireland, Italy, Japan, Korea, Luxembourg, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Slovak Republic, Slovenia, Spain, Sweden, Switzerland, United Kingdom, and the United States.

Fellowship 

Target group: women journalists

Operates worldwide 

The Elizabeth Neuffer Fellowship provides academic and professional opportunities to advance the reporting skills of women journalists who focus on human rights and social justice. The Neuffer Fellowship is designed for staff or freelance women journalists with at least three years of professional experience in journalism working in print, broadcast, or digital media.

Training

Target group: women journalists

Operates worldwide 

The IWMF is committed to helping improve the ability of journalists to report safely in an increasingly complex world, and improve their situational awareness, self-defense and first aid skills. Since 2014, we have organized 50 Hostile Environment and First Aid Training (HEFAT) courses that have trained more than 700 journalists from diverse mediums, outlets, and levels of experience.

Award

Target group: women journalists

Operates worldwide 

The Courage in Journalism Awards show people that female journalists are not going to step aside, cannot be silenced, and deserve to be recognized for their strength in the face of adversity. It honors the brave journalists who report on taboo topics, work in environments hostile to women, and share difficult truths.

Funding

Target group: women journalists

Operates worldwide 

The IWMF’s Kim Wall Memorial Fund will provide two $5,000 grants to journalists whose work embodies the spirit of Kim’s reporting. The grant will fund a woman reporter covering subculture, broadly defined, and what Kim liked to call “the undercurrents of rebellion.” Applicant must be able to show proof of interest from an editor or have a proven track record of publication in prominent media outlets.

In case if some initiatives are closed at the moment, please check available opportunities on the website of IWMF.