Institute for Human Sciences (IWM) является независимым институтом в области гуманитарных и социальных наук. С момента основания в 1982 г. институт занимается развитием интеллектуального обмена между Востоком и Западом, между научными кругами и обществом, а также между различными дисциплинами и школами мысли.

Виды предлагаемой помощи:

Стажировки 

Целевая аудитория:
журналисты

Действует в
Европе, Армении, Азербайджане, Грузии
и Турции

Программа стипендий Milena Jesenská Fellowship Program, названная в честь чешской журналистки, писательницы и переводчицы Милены Есенской (1896–1944), предлагает европейским журналистам отдохнуть от их профессиональных обязанностей для проведения углубленного исследования по выбранной ими теме.

Стипендии адресованы журналистам, работающим в области культуры в широком смысле, охватывающим интеллектуальные и художественные области. Работа кандидатов может также касаться социальных проблем, имеющих европейское значение, и быть связана с одной из основных областей исследований IWM.

The Institute for Human Sciences (IWM) is an independent institute for advanced study in the humanities and social sciences. Since its foundation in 1982, it has promoted intellectual exchange between East and West, between academia and society, and between a variety of disciplines and schools of thought.

Types of assistance offered by the organisation:

Fellowship 

Target group: journalists

Operates in Europe, Armenia, Azerbaijan, Georgia, and Turkey 

The Milena Jesenská Fellowship Program, named after the Czech journalist, writer, and translator Milena Jesenská (1896–1944), offers European journalists time off from their professional duties in order to pursue in-depth research on a topic of their choice.
The call is directed towards cultural journalists, with the term “cultural” being interpreted in a broad sense to encompass a wide variety of intellectual and artistic fields. However, applicants’ work may also deal with societal issues of European relevance and be related to one of IWM’s main research fields.