Frontline Freelance Register (FFR) — это представительный орган для журналистов-фрилансеров, созданный и управляемый фрилансерами. FFR — инициатива Frontline Club Charitable Trust, основанная на принципе ограниченного членства. FFR открыта для международных фриланс-журналистов, подвергающихся риску в своей работе и придерживающихся Кодекса поведения. FFR обеспечивает своим членам чувство принадлежности к обществу, защищая их безопасность и профессиональную деятельность.

Виды предлагаемой помощи:

Полезная
информация

Целевая аудитория:
журналисты

Действует
по всему миру 

FFR служит фрилансерам форумом, представительным органом, а также необходимым голосом для отстаивания своей безопасности, защиты и благополучия. В зарубежных репортажах все чаще доминируют журналисты-фрилансеры, многие из которых являются глубоко преданными своему делу профессионалами, выполняющими выдающуюся работу. В то же время многим из этих фрилансеров не хватает институциональной поддержки и финансовых средств для адекватного решения проблем, связанных с работой во враждебных условиях.

Защита и
безопасность

Целевая аудитория:
журналисты

Действует
по всему миру 

Пресс-карты являются неотъемлемой частью набора профессионального журналиста. Они служат доказательством легитимности и авторитета журналиста, обеспечивая доступ к важным новостям и событиям. Они также играют ключевую роль в обеспечении безопасности. Наличие пресс-карты может предотвратить задержание или арест и снять подозрения в отношении присутствия журналиста на мероприятии, месте или ситуации. Однако многим журналистам-фрилансерам трудно получить пресс-карты.

Пресс-карты в настоящее время доступны зарегистрированным лицам Frontline Freelance Register (FFR), представительного органа для журналистов-фрилансеров, созданного и управляемого фрилансерами.

The Frontline Freelance Register (FFR) is a representative body for freelance journalists, created for and run by freelancers. It is a member-driven ring-fenced initiative of the Frontline Club Charitable Trust. FFR is open to international freelance journalists who are exposed to risk in their work and who adhere to its Code of Conduct.  FFR provides its members with a sense of community while championing their safety and professional practice.

Types of assistance offered by the organisation:

Useful information

Target group: journalists

Operates worldwide 

FFR provides freelancers with a forum, a representative body and a critical mass to advocate for their safety, protection and welfare.  Foreign reporting is increasingly being dominated by freelance journalists, many of whom are deeply committed professionals doing outstanding work. At the same time, many of these freelancers lack the institutional support and the financial means to adequately manage the challenges of working in hostile environments.

Safety & Security

Target group: journalists

Operates worldwide 

Press cards are an essential part of a professional journalist’s kit. They provide proof of a journalist’s legitimacy and credibility, enabling access to essential news stories and events. They also play a key safety role. Carrying a press card can prevent detention or arrest and alleviate suspicion over a journalist’s presence at an event, location or situation. But for many freelance journalists, press cards are difficult to obtain.

The cards are currently available to registrants of the Frontline Freelance Register (FFR), a representative body for freelance journalists created and run by freelancers.