Free Press Unlimited верит, что предоставление объективной информации может иметь жизненно важное значение. Free Press Unlimited помогает местным журналистам, работающим в конфликтных зонах, обеспечивать общественность независимыми новостями и достоверной информацией, необходимой людям для выживания и формирования их собственного будущего.

Виды предлагаемой помощи:

Экстренная
финансовая помощь 

Целевая аудитория:
журналисты

Действует
по всему миру 

В целях оказания помощи находящимся под угрозой репортерам, Free Press Unlimited запустила Reporter Respond. Этот международный чрезвычайный фонд оказывает прямую помощь журналистам и средствам массовой информации, позволяя им как можно быстрее возобновить работу в кризисной ситуации. Краткосрочная поддержка предоставляется независимо от среды и сферы деятельности журналиста или СМИ.

Юридическая
помощь

Финансирование

Целевая аудитория:
журналисты

Действует
по всему миру 

С помощью Legal Defense Fund, Free Press unlimited оказывает финансовую поддержку журналистам и СМИ по всему миру. Помощь предоставляется журналистам, которым грозит судебное преследование или тюремное заключение, и которые не могут позволить себе оплатить услуги адвоката или другие судебные издержки.

Тренинги

Защита и
безопасность 

Целевая аудитория:
журналисты

Действует
по всему миру 

Тренинг по вопросам безопасности журналистов имеет важное значение, особенно для сотрудников СМИ, работающих в сложных и зачастую опасных для жизни условиях. В сотрудничестве с международными партнерами Free Press Unlimited поддерживает (СМИ) организации и работников СМИ, предоставляя обучение по технике безопасности.

Free Press Unlimited believes that objective information can be of life-and-death importance. Free Press Unlimited helps local journalists in conflict areas to provide their audience with independent news and reliable information. The information that people need to survive and give shape to their own future.

Types of assistance offered by the organisation:

Emergency fund

Target group: journalists

Operates worldwide 

To help reporters under threat, Free Press Unlimited has launched Reporters Respond. This international emergency fund provides direct assistance to journalists and media outlets, enabling them to resume work as quickly as possible when faced with a crisis situation. Short-term support is provided irrespective of the medium and the area covered by the journalist or outlet.

Legal assistance  

Funding

Target group: journalists

Operates worldwide 

With this Legal Defense Fund, Free Press unlimited provides financial support to journalists and media organisations worldwide. Support is given to journalists who face prosecution or imprisonment and who are unable to afford a lawyer or trial costs. This way, they will not be forced to withdraw their defense and accept the consequences of, often false, accusations.

Training

Safety & Security

Target group: journalists

Operates worldwide 

Training on journalistic safety is essential, especially for media workers operating under challenging – often life-threatening – conditions. In collaboration with international partners, Free Press Unlimited supports (media) organisations and media workers with safety training.