The European Citizen Action Service (ECAS) — это международная, некоммерческая организация, базирующаяся в Брюсселе, с общеевропейским членством и почти 30-летним опытом работы. ECAS верит в инклюзивный, открытый, демократический Европейский Союз, в котором права граждан являются центральным элементом процесса принятия решений на всех уровнях, и в котором граждане всегда принимают активное участие, а также своевременно получают информацию и консультации.

Виды предлагаемой помощи:

Юридическая
помощь

Целевая аудитория:
правозащитники

Действует в ЕС 

Your Europe Advice — это услуга онлайн-консультаций, предоставляемая юристами ECAS, которые работают с Европейской Комиссией. Команда состоит из примерно 60 юристов, которые владеют всеми 24 официальными языками ЕС и знакомы не только с законодательством ЕС, но и с национальными законами во всех странах ЕС. Your Europe Advice отвечает на вопросы граждан или компаний об их правах в ЕС.

Юридическая
помощь

Целевая аудитория:
правозащитники

Действует в ЕС 

The EU Rights Clinic- это некоммерческий сервис, запущенный в январе 2013 года в сотрудничестве с Университетом Кента в Брюсселе. Он помогает гражданам ЕС и их семьям преодолеть проблемы, с которой они сталкиваются при переезде в ЕС.

The European Citizen Action Service (ECAS) is an international, Brussels-based non-profit organisation with a pan-European membership and nearly 30 years of experience. ECAS believes in an inclusive, transparent, citizen-centric and democratic European Union in which citizens’ rights are at the heart of decision making at all levels and in which citizens are informed, consulted and active participants.

Types of assistance offered by the organisation:

Legal assistance

Target group: human rights defenders

Operates in the EU 

Your Europe Advice is an online EU advice service provided by legal experts from ECAS operating under contract with the European Commission. It consists of a team of about 60 lawyers who cover all 24 official EU languages and are familiar both with EU law and national laws in all EU countries. Your Europe Advice replies to questions from citizens or businesses on their personal EU rights.

Legal assistance

Target group: human rights defenders

Operates in the EU 

The EU Rights Clinic is a not-for-profit service launched in January 2013 in collaboration with the University of Kent in Brussels. It helps EU citizens and their family members overcome problems they encounter when moving within the EU.