Болгарский Хельсинкский комитет (BHC) является независимой, неправительственной, некоммерческой организацией гражданского общества по защите прав человека (политических, гражданских, культурных и социальных) в Республике Болгария. Комитет был создан в 1992 году. Основное внимание Комитет уделяет защите наиболее уязвимых членов болгарского общества: детей, женщин, инвалидов, меньшинств и заключенных.

Виды предлагаемой помощи:

Юридическая
помощь

Целевая аудитория:
правозащитники

Действует в Болгарии

В некоторых случаях БХК предоставляет бесплатную юридическую помощь жертвам нарушений прав человека в Болгарии. Юридическая помощь состоит из консультаций или юридического представительства в национальных и надгосударственных учреждениях.

БХК также работает над образовательными инициативами в области прав человека, организуя конференции, семинары и другие формы гражданских инициатив, которые способствуют распространению знаний и соблюдению прав человека в Болгарии.

Помощь в
получении убежища 

Целевая аудитория:
правозащитники

Действует
в Болгарии *

Программа БХК по оказанию правовой помощи беженцам и мигрантам предусматривает помощь в оказании международной защиты.

*доступно для граждан любой национальности, ищущих убежище в Болгарии

Bulgarian Helsinki Committee (BHC) is an independent, non-governmental, not for profit organisation of the civil society for defending basic human rights in the Republic of Bulgaria: political, civil, cultural, and social. It was established in 1992. The focus is on defending the most vulnerable members of Bulgarian society: children, women, people with disabilities, unpopular minorities, and people deprived of liberty.

Types of assistance offered by the organisation:

Legal assistance

Target group: human rights defenders

Operates in Bulgaria 

In strategically selected cases the BHC provides free legal aid to victims of human rights abuses in Bulgaria. Legal aid consists of consultations or legal representation before national and supranational institutions.

The BHC also works on educational initiatives in the field of human rights by organising conferences, seminars, and other forms of civic initiatives that promote knowledge and respect towards human rights in Bulgaria.

Asylum assistance 

Target group: human rights defenders

Operates in Bulgaria*

The BHC’s program for legal aid of refugees and migrants provides assistance in the procedure for international protection.

*available for any nationalities seeking asylum in Bulgaria